Обращения граждан

ГРАФИК РАБОТЫ Витебского государственного производственного лесохозяйственного объединения

г. Витебск 210033 у. Мира 44  р/с BY63AKBB30120944717152000000, в филиале №200 Витебское облуправление ОАО АСБ Беларусбанк  г.Витебск , БИК АКВВВY21200 УНП 300065002 ОКПО 009954312000

plho@vitebsk.by

Время работы: 8.00 – 17.00

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН по личным вопросам

Руководством Витебского государственного производственного лесохозяйственного объединения

Генеральный директор Данилович Сергей Александрович 2-я среда месяца 08.00 – 13.00

Главный лесничий Филиппов Евгений Владимирович 1-я среда месяца 08.00 – 13.00

Начальник отдела производства и реализации продукции Курочкин Игорь Васильевич 3-я среда месяца 08.00 – 13.00

Заместитель генерального директора по экономике  Жинь Марина Гордеевна 4-я среда месяца 08.00 - 13.00

Заместитель генерального директора по идеологической работе Михневич Мария Сергеевна 2-й четверг месяца 08.00 – 13.00

Предварительная запись на приём осуществляется по тел. 24-01-63 секретарём приемной руководителя Прусова Алеся Валерьевна

Обращаем внимание граждан и руководителей юридических лиц, что на основании Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, поступившие в Министерство лесного хозяйства, ГПЛХО, первоначально подлежат рассмотрению по существу в лесохозяйственном учреждении. В случае, когда результаты рассмотрения обращения не удовлетворили обратившегося, данное лицо имеет право обратиться в вышестоящую организацию или в Суд. Следует отметить, что при обращении в вышестоящую организацию необходимо прилагать копию ответа по обращению лесхоза.

В состав Витебского ГПЛХО входят 19 лесохозяйственных учреждений, которые кроме административных процедур, перечень которых установлен Указом Президента Республики Беларусь №200 от 26.04.2010г. "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" осуществляют дополнительно административные процедуры, предусмотренные Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых организациями министерства лесного хозяйства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Список административных процедур осуществляемых Витебским ГПЛХО

Список административных процедур (для граждан)

  Витебское ГПЛХО и подчиненные лесхозы осуществляют в отношении граждан административные процедуры в соответствии с указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Конкретный перечень административных процедур, осуществляемых отдельным лесхозом, размещен в разделе

Все справки выдаются бесплатно


ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, совершаемых в системе Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь, в отношении физических лиц (граждан)

Информация об административных процедурах

ИЗ ЕДИНОГО ПЕРЕЧЕНЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ответственные структурные подразделения (должностные лица) центрального аппарата Минлесхоза за осуществление административных процедур в Министерстве лесного хозяйства Республики Беларусь по заявлениям граждан:

 1.Ответственный за осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 1.1-1.9 пункта 1 Перечня административных процедур, осуществляемых Министерством лесного хозяйства по обращениям граждан (далее - Перечень) – отдел методологии и регулирования бухгалтерского учета и отчетности (6 этаж, каб. № 660). 

Начальник отдела – Садченко Елена Владимировна, тел. 200-48-86. 

Документы, выдаваемые по подпунктам 1.1-1.9 пункта 1 Перечня: 1.1; 1.2-1.6; 1.7; 1.8; 1.9.

2.Ответственный за осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 2.1-2.5 пункта 2 Перечня – отдел науки, правовой и кадровой работы (5 этаж, каб. № 537).

  Начальник отдела – Юшкевич Сергей Андреевич, тел. 200-04-53. 

Документы, выдаваемые по подпунктам 2.1-2.5 пункта 2 Перечня:

3.Ответственный за осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.1-3.3 пункта 3 Перечня – первичная профсоюзная организация Министерства лесного хозяйства (5 этаж, каб. № 563).

  Председатель первичной профсоюзной организации – Худицкая Марина Анатольевна, тел. 200-46-63. 

Образцы документов для заполнения по подпунктам 3.1-3.3 пункта 2 Перечня:

4.Ответственный за осуществление административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4.1 пункта 4 Перечня – отдел охотничьего хозяйства (5 этаж, каб. № 540).

Начальник отдела – Козорез Александр Иванович, тел. 200-46-32.

Документы по подпункту 4.1 пункта 4 Перечня:

Образец удостоверения эксперта по охотничьим трофеям

Время работы ответственных за осуществление административных процедур в Министерстве лесного хозяйства: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, сб., вскр. - выходной.

Контакты Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь:
220048, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Мясникова, 39,
тел. 200-46-01 (приемная, дежурный), 200-04-58 (юрист)
тел. 200-61-75, факс 200-44-97 (канцелярия)
E-mai: mlh@mlh.gov.by
Время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суб., воск. - выходные.